Замена подшипника в стиральной машине indesit своими руками

Обращение к специалисту

Как мы уже говорили, конструкция не каждой стиральной машины позволит выполнить ремонт своими руками, поэтому возникает необходимость обратиться к мастеру. В этом случае рекомендуется отдать предпочтение специалистам, которые выполняют работу на дому, ведь агрегат можно легко повредить во время транспортировки в сервисный центр.

Преимущества ремонта мастером заключается в том, что профессионал, благодаря навыкам и специальному оборудованию быстро найдет причину неполадки и потратит на ремонт всего несколько часов. В то же время новички пытаются разобраться с поломкой несколько дней подряд.

Кроме того, все серьезные компании в обязательном порядке выписывают гарантийный талон. Это значит, что при наличии неисправностей после ремонта вы сможете к ним обратиться снова, но этот раз бесплатно.

Сколько стоит замена подшипника?

Если вы решили обратиться к специалисту, то необходимо учитывать, что замена подшипника будет стоить от 1200 до 2500 тысяч рублей. На стоимость влияет особенность конструкции (фронтальная или вертикальная), сложность поломки.

Готовим инструмент

Набор инструмента для демонтажа стиральной машины не зависит от ее модели, вам понадобятся:

  • две отвертки (под шлицы и накрест);
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • рожковые ключи;
  • набор головок;
  • ключ-звездочка 17х19;
  • резиновая киянка и омедненный молоток;
  • стальная выколотка или длинная шпилька;
  • герметик, смазка WD-40;
  • специальный съемник.

Последнее в списке приспособление необходимо, чтобы без повреждений корпуса снять подшипники

Его используют при смазке последних, когда нужна особая осторожность

После подбора инструмента, отключите машину от сети и установите таким образом, чтобы со всех сторон был хороший подход — это облегчит вам разборку.

Как заменить

Перед началом ремонтных работ необходимо отключить машинку от электрической сети, дабы избежать возможности удара током. После этого открутить шланги подачи и слива воды, немного потянув их вперед.

Демонтаж шкива и двигателя

Для решения проблемы износа сальников и подшипников следует снять мотор и шкив стиральной машинки. Для этого нужно предварительно снять ремень привода, прикрутив шкив и потянув ремень вперед.

После этого зафиксировать шкив, вставив в него крепкий штырь. Закрутить шкив можно в том случае, если выкрутить болт, который его закрепляет. С вала шкив снимается, если его немного раскачать и потянуть на себя. При этом не обязательно демонтировать ТЭН. Хотя, это самое время для того, чтобы рассмотреть, в каком состоянии находится ТЭН. Если на нем будет толстый слой накипи, ее лучше удалить.

Двигатель можно изъять, открутив болты, при помощи которых он крепится. При этом нужно снять патрубок. Выполнить это легче и проще через дно автомата, перевернув его на бок.

Демонтаж верхней крышки

С задней стороны машинки находятся 2 самореза, посредством которых крышка крепится к корпусу. Открутив их, крышка немного сместится назад. После этого ее можно поднять и снять.

Некоторые модели стиральной машинки Индезит оснащены специальными пластмассовыми защелками, которые крепят крышку. В данном случае достаточно отстегнуть их, что позволит снять верхнюю крышку.

Извлечение барабана

Следующим этапом по замене сальника и подшипников является демонтаж барабана. Для этого нужно достать и вытянуть бак, потянув его вперед. Все модели Іndesit оснащены баком цельной конструкции. Для того чтобы иметь возможность получить доступ до барабана, придется разделить бак на 2 части. Сделать это можно, распилив его при помощи болгарки или пилы для работы по металлу.

Перед тем, как приступить к распилу бака, нужно принять окончательное решение о том, как будет осуществляться его последующая сборка. Для этого на его поверхности нужно сделать несколько отверстий для болтов, при помощи которых бак можно будет собрать в цельную конструкцию.

Отсоединив барабан от бака, специалисты рекомендуют осмотреть его на предмет наличия повреждений. Кроме этого, следует проверить, в каком состоянии находится прокладка, расположенная под барабаном. Если она растянута и имеет трещины на поверхности, ее лучше заменить.

Извлечение и замена подшипников

Теперь пришло время менять сальник, выполняющий для подшипников защитную функцию. Для этого можно воспользоваться отверткой, поддев ею сальник. Не исключена возможность того, что сделать это будет сложно. Придется воспользоваться молотков и долото, аккуратно выбивая подшипники, постукивая по ним по кругу.

Если самостоятельно сделать это невозможно, придется обращаться в сервис, где при помощи специального оборудования манжету выпрессуют из подшипников.

После удачного извлечения манжет и подшипников, нужно вычистить и смазать место, где будут установлены новые детали. Для смазки рекомендуется использовать специальный герметик.

Приобретенные новые подшипники и манжету установить на прежнее место можно посредством использования молотка и деревянной колодки. В результате этого удастся существенно смягчить силу удара молотка, предупредив растрескивание подшипников и повреждение сальника. Основное направление удара рекомендуется направлять на края деталей. Сальник должен стоять на подшипниках. После этого остается собрать стиральную машинку Іndesit в обратном порядке.

Для того чтобы замена не обошлась слишком дорого, рекомендуется придерживаться таких правил работы:

  • операции со шкивом нужно выполнять аккуратно, без резких рывков. Его предварительно нужно легко раскачать в стороны, а затем потянуть вперед. В противном случае шкив можно поломать;
  • при длительной эксплуатации машинки ее болты могут прикипеть, что усложняет их выкручивание. Если прикладывать силу при выкручивании болтов, можно сорвать их головку. Дабы избежать этого следует на них брызнуть средством WD-40;
  • при демонтаже крышки бака можно оборвать провода термодатчика;
  • выполнять сборку стиральной машинки следует внимательно, не забывая о подключении всех датчиков.

Соблюдение этих простых правил поможет избежать дополнительных расходов на выполнение ремонтных работ.

Ремонт

Ремонт неисправностей стиральных машин требует навыков работы с инструментами и хотя бы минимальных знаний устройства электронной техники. Приблизительный план работ, представленный ниже, позволит не допустить досадных ошибок и ликвидировать неполадки своими руками.

Помпы стиральной машины

Ремонтировать сломанный сливной насос даже профессионалы берутся крайне редко. Это устройство стоит не слишком дорого, его легче заменить целиком. Главное — найти в магазине деталь подходящей марки.

Замену помпы проводят следующим образом.

  1. Снимают нижнюю панель.
  2. При помощи отвертки отсоединяют насос от корпуса машинки.
  3. Надавливая снаружи на сливной клапан, проталкивают насос внутрь корпуса и достают наружу.
  4. Отключают все провода, подходящие к помпе.
  5. Снимают сливной шланг и патрубок.
  6. Монтируют новое устройство.

После этого надо собрать стиральную машину, выполняя все действия в обратном порядке, поставить ее в рабочее положение и проверить работу новой детали, включив стирку без белья.

Модуля управления стиральной машины

Во многих моделях управляющая плата находится вверху передней части машины, снять ее не составляет особого труда. Освободив подложку с микросхемой от фиксирующих планок, надо ее внимательно изучить. Признаки необходимости ремонта следующие:

  • пластина в некоторых местах изменила цвет, дорожки потемнели;
  • порванные шляпки конденсаторов;
  • потемнело место установки головного процессора.

Обнаружив один из таких дефектов, лучше сразу обратиться в мастерскую. Ведь для починки микросхемы потребуется и соответствующие навыки, и умение работать с паяльником.

Замена подшипника

Если стиральная машина стала громко отжимать, то одной из причин может быть повреждение подшипника. Чтобы поменять подшипники в машинке с вертикальной загрузкой, необходимо:

  1. Разобрать корпус прибора, снять заднюю стенку.
  2. Снять ремень со шкива, освободив доступ к системе подшипников.
  3. Открутить центральный болт, крепящий шкив к барабану, и снять шкив.
  4. Открутить три винта, крепящих конструкцию, и вынуть муфту с подшипниками.
  5. С вала снять уплотнительное кольцо и сальник, который тоже придется поменять.

Затем остается только установить новые детали и собрать стиральный аппарат, выполняя работу в обратном порядке.

Замена ТЭНа

ТЭН часто требует замены. Он может перегореть от долгой эксплуатации или нестабильного напряжения в электрической сети. От постоянного соприкосновения с водой, трубки нагревательного прибора покрываются накипью.

Поменять ТЭН несложно, надо лишь проделать следующие действия:

  1. Снять заднюю панель, так как чаще всего ТЭН располагается в задней части корпуса.
  2. Отсоединить клеммы подключения электроприбора.
  3. Чтобы вытащить неисправный ТЭН, надо помощью гаечного ключа открутить гайку и отверткой надавить на шпильку. Выкручивающими движениями достать испорченную деталь из уплотнителя.
  4. Установить новую деталь, стараясь, поставить ТЭН ровно, не деформировав уплотнитель.
  5. Вставить на место шпильку, закрутить гайку, подсоединить провода.

Сфотографировав положение деталей и проводов до начала разборки, можно существенно облегчить себе работу.

Амортизаторы и демпферы

Амортизаторы и демпферы предохраняют компоненты стирального устройства от вибрации и преждевременного разрушения. Однако, сами эти элементы быстро изнашиваются и часто требуют замены.

В демпферах достаточно поменять уплотнители. Замена амортизаторов — сложная работа, требующая полной разборки корпуса стиральной машины. С этой проблемой лучше обратиться в сервисный центр.

Необходимые инструменты

Быстрый и качественный ремонт зависит от наличия полного комплекта необходимых инструментов для восстановления оптимальной работы машины:

Набор отверток.
Плоскогубцы.
Набор гаечных ключей.
Съемник для подшипников. Неаккуратное движение руки может привести к поломке или деформации окружающих деталей, поэтому лучше пользоваться профессиональными инструментами.
Плоскогубцы.
Новые запасные части — сальник и подшипник

Приобретая товар, необходимо обратить внимание на фирму производителя. Неправильно подобранная конструкция может не подойти в техническую структуру машинки.

Чем лучше смазывать подшипники в стиралке?

Задаваясь вопросом, какую смазку выбрать, необходимо ориентироваться на основные критерии

Важно понимать, что подшипник — это движущая деталь, которая без смазывания будет работать на износ. Сверху она закрывается сальником. Он защищает детали от попадания влаги

Поэтому это должна быть густая водоотталкивающая смазка для подшипников

Он защищает детали от попадания влаги. Поэтому это должна быть густая водоотталкивающая смазка для подшипников.

Итак, основы выбора:

  • Водостойкое средство.
  • Термостойкое. Вода нагревается до высоких температур во время стирки. Это не должно повлиять на свойства средства.

    Оно не должно растекаться и вымываться.

  • Подходящее для резины. Агрессивные составляющие могут повредить сальник. В результате он потеряет герметичность и случится протечка.

Лучше узнать, какая смазка используется профессиональными мастерами.

  1. «Амплифон» (AMPLIFON). Итальянского производства. Не вымывается водой. Специально предназначена для обработки сальника.
  1. Hydra-2 Anderol. Оригинальная итальянская влагостойкая смазка для подшипников стиральных машин. Расфасована в шприцы по 2 мл, чего достаточно для обработки двух-трех деталей. Выдерживает температуру от −28 до +190 градусов. Состав нейтральный.
  1. Silicon-Fett (Силикон-Фетт). Это силиконовая смазка для стиральных машин, которая сохраняет эластичность элементов. Диапазон температур еще шире, чем в предыдущих случаях: −40 – +200 °С.
  1. HUSKE LUBE-O-SEAL PTFE GREASE. Прекрасно подходит как для резиновых компонентов, так и для не разборного подшипника. Синтетическое влагостойкое средство не только снижает трение узлов, но и защищает их от внешнего воздействия.

Какой смазкой смазывать детали — выбирать вам. Главное — чтобы использовалось одинаковое средство для всех элементов. Если вы покупаете новый оригинальный ремкомплект, то уплотнительное кольцо уже имеет покрытие. Поэтому обработать можно только подшипник.

Подготовительные работы. Разборка СМА

Чтобы обработать или заменить движущие узлы, к ним еще нужно добраться. Опишем общую последовательность действий:

  • Отключите стиралку от сети.
  • Демонтируйте верхнюю крышку.
  • Вытащите дозатор для порошка и открепите панель управления.
  • Снимите верхний противовес, а также все элементы, которые крепятся к баку (бункер для моющих средств, заливной клапан, трубку прессостата).
  • Уберите заднюю панель. Снимите приводной ремень, достаньте двигатель. Отключите проводку ТЭНа.
  • Демонтируйте лицевую стенку. Для этого снимите хомут манжеты, отстегните проводку УБЛ.
  • Уберите противовесы, сливной патрубок, проводку.

Достаньте бак из корпуса СМ. Установите его на ребро. Во всех машинках, кроме марок «Индезит» и «Аристон», баки разборные. Чтобы снять верхнюю половину, нужно выкрутить саморезы по краю. Если части склеены, тогда проводится распиловка ножовкой по металлу. Подробнее мы писали в публикации «Как заменить подшипник в стиралке Индезит».

Теперь выбейте барабан, постучав по втулке. Вытащите сальник, а за ним выбейте движущее звено. Как правильно смазать закрытый опорный подшипник в СМА? Сразу убедитесь, что кольцо целое, без следов износа. В противном случае лучше сразу заменить деталь, иначе придется повторно разбирать технику в будущем.

Недостаточно просто обработать внешнее кольцо элемента, нужно также покрыть внутренние шарики. Если в разборных подшипниках достаточно снять пыльник и залить восстанавливающую смазку, то в закрытых так не получится.

Вот как предлагают поступить «самоделкины»:

  • Очистите деталь средством WD-40 от загрязнений. Протрите насухо тряпкой.
  • Во внутреннюю обойму засуньте полиэтиленовый пакет. Он должен сидеть плотно.
  • Возьмите средство (желательно в тюбике) и продавливайте его на кольцо до тех пор, пока оно не полезет с обратной стороны.
  • Тогда прокрутите изделие для равномерного распределения.

Вот как это сделал мастер на видео:

Сальник также очищается от грязи и выработки. Смазкой покрывается внутренняя его часть.

После все компоненты собираются в обратном порядке. Этапы обработки показаны на видео:

Замена подшипников стиралки индезит

Выбирая подшипники для стиральной машины в магазине, предварительно возьмите с собой изношенные детали, чтобы не промахнуться. Если покупаете через интернет убедитесь, что выбранный подшипник действительно подойдет к вашему Индезиту. Цены также можно узнать в интернете или по телефону.

 Важно, купить нужно не только сам подшипник, а весь комплект: два подшипника и два сальника, их нужно менять вместе, иначе скоро замену нужно будет повторить.

Инструменты для разборки стиралки Индезит

Замена подшипника стиральной машины индезит своими руками не так и сложна. Главное – это достать сами подшипники, при этом придется разобрать всю машинку. Запаситесь терпением и следующими инструментами:

  • крестовые и плоские отвертки;
  • торцевые и рожковые ключи;
  • молоток;
  • долото;
  • ножовка;
  • пассатижи;
  • средство для смазки  WD-40;
  • клей и, наконец, сменные детали.

Разборка стиральной машины

 В первую очередь отключите технику от электросети, перекройте воду, слейте воду и отключите все коммуникации.

Освободите фильтр насоса от воды (внизу за люком, под передней панелью) — выкрутите и вылейте воду. Далее, отодвиньте от стены ремонтируемое устройство для дальнейшей работы.

Ремонт стиральных машин индезит ws84tx,  wiun 81,  wisl 85,  wisl 83,  w84tx,  iwsc 5085,  iwsb 5085 и других моделей, при замене подшипника, осуществляется одинаково.

Приступаем непосредственно к разборке устройства:

  1. Снимаем верхнюю крышку, для этого сзади выкручиваем два самореза крестовой отверткой.
  2. Снимаем заднюю панель, выкручиваем болты и убираем панель.
  3. Убираем переднюю панель:
  •  достаем лоток для порошка и моющих средств, нажав на центральный зажим, извлекаем лоток;
  • откручиваем все винты на панели управления, два за лотком и один на противоположной стороне;
  • плоской отверткой разжимаем защелки на панели;
  • провода не трогаем, панель расположим на корпусе сверху;
  • чтобы открыть дверь люка, отогните резину, отверткой подденьте хомут, уберите его;
  • выкручиваем два винта на люке, отсоединяем проводку, манжету убираем внутрь бака;
  • откручиваем болты дверцы со стеклом и отложим в сторону;
  • снимая переднюю панель, выкручиваем винты.
  1. Убираем детали чтобы вытащить бак с барабаном:
  • снимаем ремень привода, тянем его на себя прокручивая шкиф;
  • убираем шкиф, фиксируем его колесо и откручиваем центральный болт, при необходимости сбрызгиваем  WD-40;
  • ТЭН не снимаем, но отключаем от него и от электродвигателя провода;
  • достаем мотор, откручиваем три болта и раскачиваем вперед-назад;
  • отсоединяем патрубок  через днище, кладем стиральную машину на бок, плоскогубцами ослабим хомут и отсоединим от бака;
  • откручиваем болты, которые держат амортизаторы на дне корпуса;
  • отстегиваем кюветку, сначала убираем патрубок, ослабляя хомут, затем шланги, после откручиваем болт и снимаем все вместе, отсоединяем шланг  прессостата.
  1. Достаем бак, потянув его немного вверх.
  2. Если бак спаянный, проделываем отверстия для будущих болтов и ножовкой пилим бак.
  3. Достаем барабан, ударяя по его втулке.
  4. Сальник снимаем, поддернув отверткой.

Приступаем к замене подшипника индезит:

  1. Съемником снимите подшипник, если его нет, то с помощью долото и молотка выбивайте подшипник, слегка по нему постукивая.
  2. Зачистите и смажьте место для нового подшипника.
  3. Ровно посадите деталь на посадочное место, постукивая по внешней стороне подшипника. Также установите вторую деталь.
  4. Предварительно смазанный сальник наденьте на подшипник.
  5. Барабан вставьте в бак, склейте две части, закрутите болты и приступайте к обратной сборке стиральной машины.

В дополнении к статье советуем посмотреть видео  по замене подшипников барабана стиральной машины индезит.

Замена подшипника в стиральной машине Самсунг. Как заменить подшипник в стиральной машине Самсунг

Замена подшипника барабана стиральной машины «Самсунг» —распространённая процедура в мастерских, сервисных центрах. Эта деталь испытывает мощную нагрузку при эксплуатации, поэтому часто выходит из строя. Замена подшипника стиральной машины «Самсунг» своими руками — кропотливый, хлопотный труд. Это связано с особенностями конструкции. Задняя стенка моделей Samsung  — глухая, не снимается. Будьте готовы к тому, что машинку придётся разобрать практически до винтика, чтобы добраться до барабана. Добросовестно сняв все мешающие детали, вы сохраните их целостность, вытаскивая бак. Готовы вернуть к жизни стиралку? Мы поможем вам практическими советами, ссылками на полезные ресурсы.

Шаг первый — подбор деталей

Для поиска подходящего ремкомплекта понадобится полное название модели. Оно находится над штрихкодом сервисной наклейки, на задней стенке стиралки.

Сфотографируйте или перепишите название — специалисты помогут подобрать запчасть. Возможно, необходимая модификация указана в таблице.

Сколько стоит подшипник на СМ Samsung?

Цена варьируется от 100 до 700 рублей. Для замены потребуется 2 подшипника — внутренний, внешний, обязательно новый сальник. Поэтому целесообразнее приобрести. Стоимость — 1000–2000 рублей.

Шаг второй — подготовка

Для начала подготовьте машинку к процедуре:

  1. Отключите от электрической сети, коммуникаций.
  2. Отодвиньте от стены, вытащите из шкафа, ниши, из-под раковины — вам понадобится место для манёвров, хорошее освещение.
  3. Запаситесь инструментами: набором отвёрток, шуруповёртом, торцевыми ключами, молоточком, тряпкой, смазкой, ремонтным комплектом, маркером, фотоаппаратом, винтовым прессом.
  4. Приготовьте место для снятых узлов, панелей, крепежей.

Шаг третий — демонтаж СМА

Основной процесс также придётся проводить в несколько этапов. Не забывайте фотографировать результаты своих трудов, снимать на камеру. Так будет легче собрать всё обратно. Приступим:

  1. Снимите верхнюю крышку:

Выберите подходящую отвёртку, насадку для любимого шуруповёрта, открутите задние болты, которые крепят крышку.
Обратите внимание на наличие пластиковых шайб, прокладок — положите всё в одно место, чтобы не потерять.
Толкните крышку спереди от себя, чтобы крепежи вышли из пазов.
Когда поверхность продвинется вперёд — поднимите её вверх, аккуратно снимите.

  1. Достаньте порошкоприёмник, зажав пальцем внутреннюю защёлку.
  2. Откроется доступ к двум саморезам, которые держат переднюю панель, бункер порошкоприёмника — открутите их.
  1. Снимите панель управления, отсоединив провода. Проводка СМ Samsung сделана с умом. Клеммы, разъёмы оформлены разными формами, цветом, поэтому сложно будет что-то перепутать при обратной сборке. Но если вы сомневаетесь, можете сфотографировать, пронумеровать маркером.
  2. Сняв модуль, вы увидите саморезы, которые держат верхнюю часть основной передней стенки.
  3. Отсоедините нижнюю панель, аккуратно поддев отвёрткой — это откроет доступ к нижним креплениям стенки.
  4. Прежде чем открутить основные саморезы, снимите металлический хомут, крепящий манжету люка. Для этого подденьте плоской отвёрткой пружинку.

Заправьте манжету в барабан. Теперь можете снимать фронтальную панель.

  1. Теперь, когда открыт доступ к внутренним узлам — снимите клапан подачи воды, заливной, воздушный патрубки, аккуратно отсоедините датчик уровня воды.
  1. Снимая патрубок слива в нижней части машинки, подставьте ёмкость — в нём часто остаётся вода после стирки.
  2. Отключите проводку нижней части — ТЭН, двигатель, насос, датчики, заземление. Отведите пучок проводов в сторону, закрепите, чтобы он не мешал, не повредился при снятии других деталей.
  3. Торцевым ключом открутите крепления амортизаторов, бетонные противовесы.
  4. Теперь можно вытащить пластиковый бак, сняв с пружин.
  5. Демонтируйте все элементы, которые могут помешать: мотор, ремень, амортизаторы.
  6. Разъедините половинки бака, поддев металлические пружины-защёлки по периметру ёмкости.
  1. Снимите шкив. Пригодится торцевой ключ с головкой на 17.
  1. Аккуратно выбейте вал молоточком, достаньте барабан.
  2. На задней крышке бака находятся подшипники и сальник.

Перед заменой комплекта обратите внимание на посадочное место. Если на валу большая выработка, зазубрины — есть смысл поменять крестовину, иначе замена подшипников не даст должного эффекта

Необходимые инструменты

При большинстве поломок подшипника возникает необходимость его замены вместе с сальником. Для проведения комплексной замены нужно подготовить набор инструментов, без которых невозможно правильно выполнить процедуру.

Пассатижи

С помощью пассатижей удобно откручивать внутренние крепежные элементы. Чтобы получить доступ к подшипнику, придется снять несколько механизмов, поэтому обойтись без плоскогубцев не удастся.

Рожковые ключи различных размеров

Рожковые гаечные ключи обладают U-образным рабочим основанием и подходят для откручивания шестигранных фиксаторов. Ключи охватывают 2 или 3 стороны крепежа. Для замены подшипника нужно подготовить несколько разновидностей рожковых ключей, включая следующие:

  1. Двухсторонние ключи, которые имеют 2 рабочие области, отличающиеся диаметром. При помощи данных ключей можно устанавливать и снимать крепежи разных размеров.
  2. Односторонние рожковые ключи ударного типа, которые помогают снимать старые крепления с проржавевшей резьбой. Для демонтажа нужно приложить к ключу ударную силу молотка.
  3. Ключи с выпуклой рабочей поверхностью, используемые для крепежей со смятыми гранями.
  4. Рожковые ключи с разными углами между осью и головкой. Стандартный показатель составляет 15 градусов, но также имеются ключи с углом 30-70 градусов. Чем больше угол, тем проще использовать инструмент в условиях ограниченного пространства, поскольку приходится реже его перекидывать.

Молоток

Воздействие молотка требуется для демонтажа креплений, которые по причине продолжительной эксплуатации машинки и контакта с влагой покрылись ржавчиной. Молоток позволяет создать достаточную ударную силу, чтобы открутить фиксаторы.

Стержень из металла с диаметром карандаша или тупое зубило

С помощью зубила можно пробить отверстие в металлических деталях либо отделить застрявшие компоненты от поверхности. Внешне зубило представляет собой металлический стержень, на окончании которого находится рабочая часть в форме наточенного острия.

Крестовая и шлицевая отвертки

Несколько разновидностей отверток применяются для откручивания болтов, удерживающих внутренние компоненты. В зависимости от конструктивных особенностей стиральной машинки могут потребоваться отвертки разных размеров.

Чем в доме лучше покрасить лестницу из сосны, правила и пошаговая инструкция

https://youtube.com/watch?v=n3kX3fvc-2A

Производим ремонт: пошаговая инструкция

Для начала необходимо правильно снять переднюю и заднюю стенку стиральной машины Indesit, не повредив ни одной уплотнительной резинки. Первой снимают верхнюю крышку стиральной машины Индезит, открутив несколько болтов. После этого заднюю стенку снять не составит труда, достаточно открутить несколько крепежных элементов, а вот с передней стенкой дело обстоит сложнее. Как ее правильно снять?

  1. Сначала убираем кюветку для порошка стиральной машины, которую нужно потянуть на себя до упора, затем приподнять вверх и вытащить.
  2. Находим и откручиваем крепежные элементы, которые удерживают переднюю панель.
  3. Теперь мы получили доступ ко всем винтам, удерживающим переднюю стенку стиральной машины, выкручиваем их.
  4. Снимаем резиновую манжету, после этого убираем болты удерживающие элемент блокировки люка и демонтируем переднюю стенку стиральной машины.

Итак, мы получили доступ к «внутренностям» машины Indesit. Теперь замена сальников и подшипников будет производиться свободно. Прежде всего, необходимо снять ремни с барабанного шкива и привода двигателя. После чего нужно надежно зафиксировать шкив, засунув в него брусок из дерева и открутить основной крепежный элемент, который этот шкив барабана удерживает.

Следующий этап очень ответственный, нужно аккуратно сдернуть шкив барабана. Дело в том, что он довольно плотно сидит на оси вместе с барабаном и если пытаться срывать его с помощью инструментов, можно легко причинить ему вред. Если шкив барабана удалось сорвать удачно, можно приступать к демонтажу распорной планки. Далее откручиваем крепежные элементы всех противовесов и аккуратно вытаскиваем их.

Отключаем все провода от электрических элементов стиральной машины, а затем откручиваем крепежные элементы подвижного узла барабана. Скорее всего, винты будут ржавыми и «прикипят» к металлу, поэтому перед тем как откручивать нужно их опрыскать составом WD-40.

Приступаем к следующему ответственному этапу – разборке барабана и замене поврежденных деталей. Здесь нужно придерживаться строгого порядка действий.

  • Удаляем хомуты, которые удерживают крышку бака.
  • Аккуратно удаляем уплотнители и крышку прикрывающую бак.
  • Вытаскиваем барабан вместе с подвижным узлом, где располагаются подшипники.
  • Проверяем прокладку, на которой лежит подвижный узел, если резина подпортилась, то необходимо выбросить старую прокладку, заменив ее на новую.
  • Грузим подвижную часть с остатками барабана в машину и везем это в ближайший автосервис, где просим слесарей выпрессовать подшипники. Самостоятельно сделать эту работу можно, но это очень рискованно, ведь для этого нужны навыки + оборудование, которого у нас нет.
  • Монтируем новые подшипники и сальники, а затем собираем стиральную машину Indesit в обратном порядке.

Кстати о сборке и разборке стиральной машины есть много хорошего видео. А если вам интересна информация об особенностях замены подшипника в стиральных машинах других марок, то вам поможет эта статья.

Ошибки, совершаемые при замене

В рамках данного пункта мы решили изложить предостережения специалистов, относительно всех этапов ремонта стиральной машины Indesit. Некоторые ошибки можно легко исправить, а некоторые стоят слишком дорого и приводят к тому, что приходится менять целые агрегаты ремонтируемой «стиралки». Какие типовые ошибки делают наши «самоделкины» и как их избежать?

  1. Ломают шкив, пытаясь сдернуть его с оси барабана. Чтобы снять шкив, нужна сноровка, силой делу не поможешь, можно только навредить. Попробуйте его покачать из стороны в сторону и одновременно потянуть. Но ни в коем случае, не долбите по оси молотком.
  2. Срывают головки крепежных элементов. Если какой-то из болтов не выдержал вашего напора и сломался это не фатальная ошибка с вашей стороны, но она потребует дополнительной возни. Нужно будет высверлить сорванные болты, а затем нарезать новую резьбу в посадочных местах.
  3. Ломают термодатчик, в том числе обрывают его провод. Рецепт против данной проблемы один – аккуратнее с крышкой бака. Иначе придется покупать новый термодатчик.
  4. Повреждение подвижного узла во время кустарной выпрессовки. В данном случае мы уже советовали обратиться в автосервис, ведь подручными средствами эту работу сделать в 10 раз сложнее.
  5. Забывают заменить прокладку, на которой размещен подвижный узел. Невнимательность мастера, просмотревшего резиновую прокладку, может обернуться повторным ремонтом подвижного узла.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Руландия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: